Новости

2Excel Aviation в следующем году увеличит парк самолетов Boeing 737

Чартерное подразделение британской компании 2Excel Aviation в следующем году увеличит парк самолетов Boeing 737. Компания продолжит фокусироваться на спортивных чартерах с монофлотом.

«Наше основное внимание уделяется самолетам Boeing 737, которые мы используем для чартерных перевозок. У нас есть два одинаковых самолета 737-300. В следующем году мы планируем добавить еще один самолет, надеюсь, серию Boeing 737-700, и это даст нам значительно большую дальность полета», — рассказывает старший аналитик по чартерным рейсам Тим Проктер «Наша цель – сконцентрироваться на VIP-миссиях на 60-62 места бизнес-класса. У нас нет стремления выходить на другие рынки. Премиум VIP – это то, чем мы занимаемся».

Футболисты и регбисты, пользующиеся услугами 2Excel, все довольно «большие мальчики», и всем им нужен довольно просторный интерьер, который они получают это автоматически. «Наряду с этим у нас есть огромная вместимость багажного отсека. Когда ребята едут на матчи Лиги чемпионов или Лиги Европы, они берут с собой много экипировки, например скамейки для физиотерапевтов, кислородные баллоны и даже футбольные мячи. Это вообще не проблема, у нас есть шесть часов летного времени, так что в Европе нет места, куда бы мы не могли добраться – мы даже можем полететь в Баку с полной загрузкой. Это очень гибкая машина».

В отношении Boeing 737-700 компания планирует сохранить такое же количество мест, поэтому рынок будет общим для всех трех бортов, с той разницей, что у Boeing 737-700 будет возможность выполнять трансатлантические рейсы в Индию и Южную Африку. «В настоящее время мы ведем переговоры о покупке и планируем представить его в 2022 году. У этого самолета есть незначительные косметические отличия от 737-300, которые вы не заметите. Но наличие больших топливных баков придают ему феноменальную дальность полета».

Читайте также  Air Nelson

«Есть один важный момент, о котором я хочу сказать», — добавляет Проктер. «После Brexit у британских перевозчиков не было такой возможности летать по Европе, как у нас. UK CAA и Министерство транспорта оказали нам большую поддержку. Есть несколько чартерных перевозчиков под «удобными флагами», таких как мальтийский регистр 9H, которые приходят и уходят – в какой-то момент являясь исключительно мальтийскими перевозчиками, а в какой-то – частью 27-го члена ЕС. Они забронированы чартерными брокерами Великобритании и имеют больше преференций. Если футбольная команда летела в Москву из Великобритании, например, на Лигу чемпионов, они не должны получать разрешение на полет, потому что они мальтийцы. Но у вас есть целый ряд британских операторов, «сидящих на взлетной полосе», несмотря на хорошие цены и доступность. Это раздражает, это не справедливо».