Новости

Vietnam Airlines раскрыла трёхлетние планы

Vietnam Airlines Group предсказывает своё место в гражданской авиации Вьетнама в 2020 году: всё ещё первое, но доля национального перевозчика продолжит таять.

Цифры своих аналитиков раскрыл менеджер авиакомпании в интервью американскому профильному изданию Aviation Daily.

На рынке трансграничных перевозок Vietnam Airlines (VN) и его дочернее предприятие Jetstar Pacific (BL) получат свыше 30% пассажиров (35% по результатам 2017 года).

На внутренних перевозках группа получит 59% рынка (в том числе головное предприятие Vietnam Airlines — 44%).

Вьетнам испытал в последние годы нашествие лоукостеров — как прилетающих из-за рубежа, так и растущих внутри страны: частная VietJet Air (VJ) и Jetstar Pacific как ответ на неё со стороны былого монополиста. С 2014 по 2016 год рынок прибавлял по 20… 30% — замедлившись до 13% в 2017-м.

Число международных пассажиров росло скромнее и более равномерно — в 2017 году показатель составил 12%. И до 35% этого объёма приходится на низкобюджетных перевозчиков.

Группа Vietnam Airlines собирается увеличить темпы роста собственного предложения. Если за 2017 год оно прибавило 6,9%, то в период с 2018 по 2020 годы средняя скорость должна составить 11%.

При этом пассажиров стыковочных рейсов у Vietnam Airlines всего 15% — это считается низким показателем для региона, — но компания и не собирается его наращивать, а сфокусируется на point-to-point трафике.

Наконец, группа продолжит приватизацию. Правительство страны уже снизило свою долю до 86,2% и планирует оставить за собой к 2020 году 51% капитала. Во втором квартале текущего года намечен вывод акций в свободное обращение на бирже Хошимина.

Авиационные новости Вьетнама

Читайте также  ArcosJet: Бизнес-джеты тяжелых классов остаются драйверами рынка бизнес-авиации Ближнего Востока