- номер заказа;
- фамилия, имя, отчество и паспортные данные пассажиров, билеты которых необходимо возвратить;
- электронная копия чека об успешной авторизации, переданная платежной системой Ассист на Ваш e-mail.
Для получения информации о возврате Вашего билета можно позвонить в круглосуточный контакт-центр авиакомпании «КОНТИНЕНТ» по телефону. При этом, нужно будет пройти дополнительную идентификацию Вас как заказчика, необходимую для безопасности.
Возврат заказа оплаченного наличными в салоне ЕВРОСЕТЬ
Перед обращением рекомендуем заполнить бланк заявления, который Вы можете загрузить здесь и распечатать. В любом случае бланк Вам обязаны выдать в салоне Евросеть по требованию. Так же необходимо предоставить паспорт для сверки данных с заполненной в заявлении информацией.
В течении 24 часов после приема заявления оператор Евросети свяжется с Вами по указанному телефону и предложит прийти в любое удобное Вам время для возврата денежных средств.
Если Вам было отказано в возврате заказа в салоне Евросеть, а также по любым вопросам оформления заявления на возврат обращайтесь в Центр справочной информации авиакомпании «КОНТИНЕНТ» по бесплатному телефону