Центр справочной информации авиакомпании решает задачи по оперативному реагированию на любые обращения, замечания и пожелания пассажиров, а так же обеспечивает поддержку заказов, сделанных через интернет-магазин авиакомпании.
Для обращения к специалисту по многоканальному телефону прослушайте сообщение-приветствие, дождитесь ответа оператора. Если все операторы заняты, система поставит Вас в очередь с сообщением позиции в ней. Первый освободившийся оператор сразу ответит Вам. Система будет вести запись разговора с оператором, что позволяет осуществлять тщательный контроль качества обслуживания.
Организация сервиса Cаll-центр для авиакомпании «КОНТИНЕНТ» осуществлена Национальным Оператором Связи «ПРОСТОР-Телеком«. ПРОСТОР-Телеком — Ваш надежный партнер связи.