Новости

Royal Jet получил сертификат эксплуатанта Бермудских островов

Базирующийся в Абу-Даби чартерный оператор Royal Jet получил сертификат эксплуатанта Бермудских островов. Документ был выдан Управлением гражданской авиации Бермудских островов (BCAA), а первым самолетом в новом АОС стал BBJ.

«Выдача этого сертификата, первого сертификата AOC, выданного Группе за пределами ОАЭ, позволяет Royal Jet Bermuda осуществлять коммерческие операции на зарегистрированных на Бермудских островах самолетах, которыми управляет компания. Процесс получения сертификата AOC может быть довольно длительным, и необходимо выполнить несколько этапов и критериев. Это первый зарубежный AOC Группы, который расширяет спектр услуг для наших существующих клиентов, помогая нам продолжать рост на мировом рынке. Первым самолетом, который будет эксплуатироваться Royal Jet Bermuda в рамках этого AOC, будет европейский BBJ, который мы недавно добавили в наш флот, и который уже зарегистрирован на Бермудских островах», — сказал Роб Дикастри, генеральный директор Royal Jet.

Как ранее писал BizavNews, Royal Jet летом 2021 года ввел в эксплуатацию на правах управления два самолета BBJ. Таким образом, суммарный парк BBJ в компании достиг 10 единиц, что делает его крупнейшим эксплуатантом данного типа в мире. Среди двух новых самолетов один принадлежит российской компании, имя которой не разглашается.

Восемь других самолетов BBJ Royal Jet представлены в различных конфигурациях: начиная с традиционной на 19 мест и заканчивая 52-местной. У компании есть несколько самолетов комбинированного типа, и при соответствующем запросе клиента специалисты буквально за три часа могут трансформировать представительский салон до уровня эконом или бизнес-класса. В парке Royal Jet также есть два бизнес-джета Bombardier Global 5000. Четыре BBJ можно скомпоновать для перевозки пострадавших или больных после оказания им первой медицинской помощи. По словам Дикастри, компания также находится «на продвинутой стадии переговоров» с Airbus и Boeing о покупке новых самолетов, однако их поставки маловероятны до 2022 года. «Старые самолеты прекрасны, пока конфигурации оптимальны, а интерьеры хороши. Впрочем, у нас есть клиенты, которые готовы платить за использование совершенно нового самолета. Мы не будем нанимать брокеров, а сами выберем подходящее для себя предложение. А на кого падет выбор, вы вскоре сами узнаете. Но это не будут десятки самолетов, один-два максимум в год».

Читайте также  Банк МФК и Aim of Emperor займутся финансированием бизнес-джетов и вертолетов российских собственников

В начале июня Royal Jet также получил первый модернизированный BBJ с новым салоном. Работы оценены в $20 млн. Дизайн для нового пассажирского салона разработал Slash Design – один из ведущих поставщиков уникальных дизайнерских концепций в регионе. AMAC Aerospace отвечал за кастомизацию, включая установку современных средств связи.